Одним из принципиальных преимуществ Romir Consumer Scan Panel является сбор информации о расходах домохозяйств на услуги, что позволяет более глубоко анализировать портрет потребителя, поведенческие особенности целевой аудитории брендов, а также исследовать рынок услуг.
Данные для клиентов предоставляются не только дифференцированно по категориям и брендам, но и по каналам продаж, конкретных сетей и крупных торговых точек, в зависимости от задач бизнеса.
Потребительская панель позволяет понять все аспекты покупательского поведения:
Исследование охватывает более 2500 домохозяйств в 8 городах с населением более 200 тысяч человек по Республике Узбекистан. Более 100 000 товаров покупается и регистрируется еженедельно. Инструменты Панели наглядно демонстрируют: какие именно каналы и магазины были задействованы потребителем при покупке, насколько лояльны покупатели к маркам и магазинам.
Структура данных Consumer Scan Panel включает в себя наименование и параметры приобретенного товара, цену покупки, факт покупки при помощи карты лояльности, место покупки (включая описание торговой точки: тип, статус, расположение, вид обслуживания), подробные социально-демографические и другие характеристики покупателя и потребителя товара.
Исследование охватывает более 2500 домохозяйств в 8 городах с населением более 200 тысяч человек по Республике Узбекистан. Более 100 000 товаров покупается и регистрируется еженедельно. Инструменты Панели наглядно демонстрируют: какие именно каналы и магазины были задействованы потребителем при покупке, насколько лояльны покупатели к маркам и магазинам.
Получаемые данные позволяют изучать как домашнее, так и внедомашнее потребление покупателей, расходы не только на товары, но и на услуги.