Consumer Scan Panel

(licensed by Romir)
Одним из принципиальных преимуществ Romir Consumer Scan Panel является сбор информации о расходах домохозяйств на услуги, что позволяет более глубоко анализировать портрет потребителя, поведенческие особенности целевой аудитории брендов, а также исследовать рынок услуг.

Данные для клиентов предоставляются не только дифференцированно по категориям и брендам, но и по каналам продаж, конкретных сетей и крупных торговых точек, в зависимости от задач бизнеса.

Потребительская панель позволяет понять все аспекты покупательского поведения:
Параметры и возможности Consumer Scan Panel
Исследование охватывает более 2500 домохозяйств в 8 городах с населением более 200 тысяч человек по Республике Узбекистан. Более 100 000 товаров покупается и регистрируется еженедельно. Инструменты Панели наглядно демонстрируют: какие именно каналы и магазины были задействованы потребителем при покупке, насколько лояльны покупатели к маркам и магазинам.

Структура данных Consumer Scan Panel включает в себя наименование и параметры приобретенного товара, цену покупки, факт покупки при помощи карты лояльности, место покупки (включая описание торговой точки: тип, статус, расположение, вид обслуживания), подробные социально-демографические и другие характеристики покупателя и потребителя товара.

Исследование охватывает более 2500 домохозяйств в 8 городах с населением более 200 тысяч человек по Республике Узбекистан. Более 100 000 товаров покупается и регистрируется еженедельно. Инструменты Панели наглядно демонстрируют: какие именно каналы и магазины были задействованы потребителем при покупке, насколько лояльны покупатели к маркам и магазинам.

Получаемые данные позволяют изучать как домашнее, так и внедомашнее потребление покупателей, расходы не только на товары, но и на услуги.
  • Полное название
  • Адрес
  • Основной ассортимент
  • Тип канала
  • Площадь
Это позволяет группировать торговые точки и проводить анализ like-for-like
Панелисты записывают каждую торговую точку где они совершают покупки не только по названию и сети, но и отмечают их на карте.

Все торговые точки подтверждены и описаны отделом кодировки Romir
Romir Consumer Scan Panel позволяет решить следующие задачи:
  • определить конкурентную ситуацию, позиции, занимаемые товарами, и выявить новые возможности для развития бизнеса;

  • оценить успешность функционирования бренда, основываясь на реальных фактах покупки;

  • наиболее точно определить целевую аудиторию покупателей бренда и ее социально-демографические и поведенческие характеристики;

  • оперативно и точно оценить здоровье бренда, показать доли новых, потерянных и лояльных покупателей;

  • отследить динамику покупательского поведения: переключение с марки на марку, изменение уровня лояльности к бренду и пр.
Объективность данных Consumer Scan Panel
  • На этапе сбора информации все покупатели, участвующие в исследовании, фиксируют свои покупки для домашнего и внедомашнего потребления, покупки услуг с помощью специализированного программного обеспечения для домашних компьютеров и мобильных устройств (смартфонов) с возможностью фиксации чеков с QR кодами.

  • Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров и услуг, а также фиксируют место и назначение покупки. Факт покупки обязательно подтверждается чеками.

  • На этапе обработки данных вся информация верифицируется в соответствии с жесткими требованиями к параметрам активности участников исследования.
Объективность данных обеспечивается многоуровневой системой верификации данных на различных этапах исследования, а также техническими решениями, с помощью которых реализуется сбор информации:
Made on
Tilda