Изучение
абонентского опыта

Системная работа для обеспечения «счастья» клиента и построения эмоциональной близости с маркой позволяет компании добиваться результатов быстро и с минимальными затратами, создавать клиентский опыт, приносящий компании доход.
Для чего нужно?
Показатели
Возникновение потребностей
Сбор информации
Реклама (все каналы)

Поиск через интернет (свободный) — для вдохновения

Предметные поиск (сайты производителей, сайты-отзовики)

Близкое окружение
Старые решения перестали обеспечивать качество сна: кровать расшаталась, появился скрип, матрас продавился/прорвался, стал некомфортным.

Обстановка перестала радовать глаз/дарить ощущение уюта: устарел дизайн, разонравился цвет.
Появились болевые ощущения/четкие медицинские показания.
Новая необустроенная спальня, нередко требующая чистовой отделки.

Спальня со старой мебелью, требующая ремонта.

Старая кровать с матрасом, неудобный диван.
Принятие решения
Известность бренда и долгое присутствие на рынке

Экспертность и специализация

Широта ассортимента

Возможность решить задачу комплексно

Оптимальное сочетание цены-качества
Хорошие отзывы
Пользование
Появление свое интимное/личное уютное пространство — улучшение в личной жизни

Появилась визуальная привлекательность — эстетическое наслаждение

Стали лучше высыпаться, на сот стало требоваться меньше времени — улучшилось настроение и появилось дополнительное время

Ушел болевой синдром, улучшилась осанка

Появилась уверенность в собственных силах
Решение
Качественный проект. В качестве подхода мы совмещаем технологии:
  • Jobs to be Done

  • Customer Journey
В ходе проекта мы детально изучаем путь клиента, на основе понимания этого процесс формулируем ряд ключевых стратегических рекомендаций.
  • Долгое присутствие на рынке — бренд с историей

  • Специализация

  • Широкий ассортимент

  • Качественная продукция

  • Медицинские сертификаты, ортопедические матрасы

  • Уникальные технологии и инновации: Tempur, кровати с изменяемой геометрией, охлаждающие подушки и пр.

  • Филиальная сеть
Сильные стороны
  • Мало рекламы → слабая осведомленность → нет четкого имиджа и понимая достоинств

  • Недостаточные навыки продаж — неумение выявить потребности клиента

  • Нестабильность сервисов — доставка, реже сборка

  • Высокие цены на товары смежных категорий (одеяла, пледы, постельное белье и гаджеты) при несформированной стратегии продвижения
Слабые стороны
  • Запрос ЦА на профессиональную консультацию и помощь в выборе

  • ЗОЖ — запрос на матрас с дополнительными свойствами, т.н. матрас +

  • Услуги и сервисы (утилизация, помощь в ремонте/восстановлении мебели/матрасов — быстрее решения)

  • Социальная ответственность, благотворительность, экология

  • Продвижение через мебельные компании с осторожностью, четкими скриптами и контролем
Возможности
  • реклама

  • тест-драйф без обязательств (возврат средств)

  • низко-стоимостные предложения

  • получение медицинских сертификатов на продукцию
Угрозы
  • Неграмотная консультация в компаниях-партнерах
  • Сне платежеспособности населения

  • Активность конкурентов:
Made on
Tilda