Возникновение потребностей
Реклама (все каналы)
Поиск через интернет (свободный) — для вдохновения
Предметные поиск (сайты производителей, сайты-отзовики)
Близкое окружение
Старые решения перестали обеспечивать качество сна: кровать расшаталась, появился скрип, матрас продавился/прорвался, стал некомфортным.
Обстановка перестала радовать глаз/дарить ощущение уюта: устарел дизайн, разонравился цвет.
Появились болевые ощущения/четкие медицинские показания.
Новая необустроенная спальня, нередко требующая чистовой отделки.
Спальня со старой мебелью, требующая ремонта.
Старая кровать с матрасом, неудобный диван.
Известность бренда и долгое присутствие на рынке
Экспертность и специализация
Широта ассортимента
Возможность решить задачу комплексно
Оптимальное сочетание цены-качества
Хорошие отзывы
Появление свое интимное/личное уютное пространство — улучшение в личной жизни
Появилась визуальная привлекательность — эстетическое наслаждение
Стали лучше высыпаться, на сот стало требоваться меньше времени — улучшилось настроение и появилось дополнительное время
Ушел болевой синдром, улучшилась осанка
Появилась уверенность в собственных силах