Изучение и мониторинг корпоративной репутации

  • Хорошая корпоративная репутация увеличивает продолжительность получения максимального дохода (эффект отсрочки).

  • Хорошая корпоративная репутация может сократить время, которое требуется фирме, чтобы достичь финансовых показателей, сопоставимых со средним уровнем (эффект ведущего показателя).

  • Хорошая корпоративная репутация способствует получению и сохранению максимальной прибыли.
Для чего нужно?
Корпоративная репутация - это коллективное мнение о компании, формирующееся с течением времени в сознании целевых групп. Корпоративная репутация – одно из важнейших стратегических преимуществ компании:
Решение
В нашей модели мы используем показатели, составляющие «репутационную пирамиду» организации:
Основные показатели и определения
Корпоративная репутация
Знание
Осведомленность
Предпочтение
Доверие
Готовность рекомендовать
Доля в целевой аудитории готовых рекомендовать компанию
Доля в целевой аудитории слышавших о компании
Доля в целевой аудитории хорошо знающих работу компании
Доля в целевой аудитории имеющихся положительное мнение о компании
Дополнительно, мы оцениваем имидж компании и ее коммуникационную активность.
Мы также рассчитываем индекс репутации по стандарту
ISO 9000:2000.
Доля в целевой аудитории готовых рекомендовать компанию
Made on
Tilda