Изучение и мониторинг здоровья марки

Измерение здоровья (ценности) марки стало обязательным компонентом системы управления маркетингом практически всех компаний потребительского рынка.

Мы рассчитываем единый индекс ценности марки и анализируем ее позиции в конкурентном окружении.

В программах мониторинга здоровья марки мы также измеряем знание рекламы марки и ее отдельных коммуникационных компаний.
Для чего нужно?
Решение
В нашей модели мы используем индикаторы, напрямую связанные с маркетинговой стратегией марки:
Основные критерии для измерения
Сегментация по группам спроса:
Знание
Использование
Предпочтение
Соответствие потребностям
Эмоциональная связь
Марка должна соответствовать потребностям целевой аудитории лучше, чем конкуренты
Как можно больше людей в целевой аудитории должны знать марку
Как можно больше людей в целевой аудитории должны использовать марку
Как можно больше людей в целевой аудитории должны выбирать марку вместо конкурентов
Дополнительно, мы оцениваем имидж марки (устойчивый эмоционально-окрашенный образ, формирующийся в сознании целевых групп).
Марка должна создавать устойчивую эмоциональную связь с целевой аудиторией
Made on
Tilda