Изучение и мониторинг здоровья марки

Для чего нужно?
Измерение здоровья (ценности) марки стало обязательным компонентом системы управления маркетингом практически всех компаний потребительского рынка.

Мы рассчитываем единый индекс ценности марки и анализируем ее позиции в конкурентном окружении.

В программах мониторинга здоровья марки мы также измеряем знание рекламы марки и ее отдельных коммуникационных компаний.
Решение
В нашей модели мы используем индикаторы, напрямую связанные с маркетинговой стратегией марки:
Сегментация по группам спроса:
Основные критерии для измерения
Знание
Использование
Предпочтение
Соответствие потребностям
Эмоциональная связь
Как можно больше людей в целевой аудитории должны знать марку
Как можно больше людей в целевой аудитории должны использовать марку
Как можно больше людей в целевой аудитории должны выбирать марку вместо конкурентов
Марка должна создавать устойчивую эмоциональную связь с целевой аудиторией
Марка должна соответствовать потребностям целевой аудитории лучше, чем конкуренты
Дополнительно, мы оцениваем имидж марки (устойчивый эмоционально-окрашенный образ, формирующийся в сознании целевых групп).
Made on
Tilda