Изучение и сегментация целевой аудитории

Четкая схема и понимание каждого шага:
Понимание и сегментирование ЦА — основа системы управления маркетингом компании
Проверка сегментов на годность
Создание простой и понятной анкеты
Создание простой и понятной анкеты
Проверка гипотез и вписывание сегментации в жизнь бизнеса
Выбор правильных переменных
Донесение всей информации до клиента простыми словами
Решение
Мы используем в своей практике сегментационные модели на основе групп спроса, находя устойчивые потребительские сегменты объединенные требованиями к продукту, своими ценностями и установками.
Сегментация по группам спроса:
Что
Кто
Ценность
Ситуации
Покупка
Причина
Использование категории

Использование марки

Медиа-контакты
Демография

Цикл жизни

География
Ценность клиента

Стоимость
обслуживания
Место

Контекст
Процесс совершения покупки (например, импульсная против плановой)
Мотивация

Установка

Причины предпочтения марки
Очень популярный способ сегментации рынка, показывающий сразу стратегические направления развития целых компаний и отраслей.

На самом деле делается сегментация по спросу и пересекается с сегментацией по мотивации ;)
Описание сегментов включают демографическую и мотивационную структуру, профиль медиа-потребления и активностей.
Made on
Tilda