Изучение и сегментация целевой аудитории

Четкая схема и понимание каждого шага:
Понимание и сегментирование ЦА — основа системы управления маркетингом компании
Выбор правильных переменных
Создание простой и понятной анкеты
Создание простой и понятной анкеты
Проверка сегментов на годность
Донесение всей информации до клиента простыми словами
Проверка гипотез и вписывание сегментации в жизнь бизнеса
Решение
Мы используем в своей практике сегментационные модели на основе групп спроса, находя устойчивые потребительские сегменты объединенные требованиями к продукту, своими ценностями и установками.
Причина
Сегментация по группам спроса:
Мотивация

Установка

Причины предпочтения марки
Кто
Ценность
Ситуации
Покупка
Что
Использование категории

Использование марки

Медиа-контакты
Демография

Цикл жизни

География
Ценность клиента

Стоимость
обслуживания
Место

Контекст
Процесс совершения покупки (например, импульсная против плановой)
Описание сегментов включают демографическую и мотивационную структуру, профиль медиа-потребления и активностей.
Очень популярный способ сегментации рынка, показывающий сразу стратегические направления развития целых компаний и отраслей.

На самом деле делается сегментация по спросу и пересекается с сегментацией по мотивации ;)
Made on
Tilda