Процесс анализа удовлетворенности
Измеряем общую удовлетворенность.
Определяем важность точек взаимодейсвия для формирования удовлетворенности наших клиентов.
Формируем карту приоритетов для отдельных атрибутов внутри каждой точки взаимодействия по их важности для формирования удовлетворенностью точкой и сравнивая с конкурентами.
Сравниваем с конкурентами и собственными показателями (средним уровнем удовлетворенности по точкам взаимодействия).
Определяем позиционирование компании на рынке.
Смотрим динамику.
Создаем рекомендации по влиянию на удовлетворенность.
Формируем карту приоритетов, классифицируя точки взаимодействия по важности и деля их на группы по удовлетворенности (лучше или хуже конкурентов, лучше или хуже, чем в среднем по своим точкам взаимодействия).