Измеряем общую удовлетворенность.
Определяем важность точек взаимодейсвия для формирования удовлетворенности наших клиентов.
Процесс анализа удовлетворенности
Сравниваем с конкурентами и собственными показателями (средним уровнем удовлетворенности по точкам взаимодействия).
Формируем карту приоритетов, классифицируя точки взаимодействия по важности и деля их на группы по удовлетворенности (лучше или хуже конкурентов, лучше или хуже, чем в среднем по своим точкам взаимодействия).
Формируем карту приоритетов для отдельных атрибутов внутри каждой точки взаимодействия по их важности для формирования удовлетворенностью точкой и сравнивая с конкурентами.
Определяем позиционирование компании на рынке.
Смотрим динамику.
Создаем рекомендации по влиянию на удовлетворенность.