Retail&Instore Audit

by RGCA
Среди методов управления сервисом в точках контакта с клиентом мы используем сенсус, сегментацию торговых точек, торговый аудит и ритейл аудит.
Во всех этих работах участвуют штатные профессионально обученные сотрудники — аудиторы.

Это дает возможность видеть и оценивать работу торговой команды, своевременно выявлять отклонения и проектировать требуемый уровень лояльности во взаимоотношениях.
Виды аудитов:
Структура данных
Классические показатели для супермаркетов Ташкента
Показатели
Объемы и доли

  • Абсолютные продажи (в объеме)

  • Абсолютные продажи (в денежном выражении)

  • Доли продаж (абсолютные и в денежном выражении)
Уровень анализа
География и данные
Город Ташкент в пределах официальных границ города
Данные продаж и склада 80 магазинов, взвешенные и экстраполированные на весь канал супермаркета города
Стандарные отчеты в виде интегрированных таблиц MS Excel
Набор согласованных графиков PPT по стандартному шаблону и отдельному запросу
Ежемесячная динамика показателей рынка на уровне:

  • Категории (и типа товаров)

  • Производителя

  • Марки

  • SKU

Данные доступны 400 типов товаров, объединенных в 68 категорий
Дистрибуция

  • Численная

  • Взвешенная
Цены

  • Средние

  • Взвешенные
Made on
Tilda