На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:
Накопленный охват (%, тыс.)
(ТВ, радио, Интернет)
Среднемесячный охват (%, тыс.)
(ТВ, радио, Интернет)
Средненедельный охват (%, тыс.)
(ТВ, радио, Интернет)
Среднедневной охват (%, тыс.)
(ТВ, радио, Интернет)
Доля (%)
(ТВ, радио, Интернет)
Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
(ТВ, радио)
Накопленное время (сек, мин)
(ТВ, радио, Интернет)
Среднемесячное время (сек, мин)
(ТВ, радио, Интернет)
Средненедельное время (сек, мин)
(ТВ, радио, Интернет)
Среднедневное время (сек, мин)
(ТВ, радио, Интернет)
Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.
Современная практика показывает, что эффективность медиа закупок можно существенно повысить, если использовать рекламное таргетирование не по социально-демографическим, а по поведенческим характеристикам целевой аудитории.
Такой подход повышает эффективность затрат на медиа рекламу в среднем на 30-60%, что позволяет экономить значительные рекламные бюджеты компаний или осуществлять гораздо более масштабные рекламные кампании в рамках того же бюджета.
Благодаря наличию перекрестных данных о медиа-потреблении и потреблении товаров и услуг, мы знаем о покупателях практически все: